April 23rd, 2008

(no subject)

Вчера начальник обрадовал - завтра, говорит, к 10 утра должен быть новый вариант "Вашего Дома". Учитывая что инет у меня так и не заработал, я крепко задумался как бы мне это реализовать. Посидел, подумал и понял что без инета у меня ничего не получится все равно )

Я злой. Полчаса звоню в техподдержку. Молчат, козлы. Счет посмотреть не дают. Я ващще не знаю что делать! Потом позвонил Цуканову, он посмотрел мне мой счет. О боже! Из-за этого сраного торрента с меня сняли 400 р! Я был в шоке. А до этого я три раза бегал клал деньги через терминал... Ну вообщем пришлось занять у родителей и положить на счет штуку... )

В конечном счете инет через пень-колоду заработал... Я посидел, поморгал, обработал руку, которую я полвечера фоткал, вставил ее в новый проект... и меня сморило. Часа 2 я боролся со сном, прекрасно понимая, что надо обязательно сегодня доделать, завтра я не успею... С этой мыслью я уснул )

Утром я подорвался в 7 утра (!) и сел за работу. Ну и, собственно говоря, к девяти я закончил. Понятное дело, что ни на что кроме моего любимого минимализма рассчитывать не приходилось ) Получилось вот так.

Надо щас идти в институт, а че та неохота ) Пойду сполоснусь пока, а там подумаю...